Сервис и услуги

Сервис и услуги

Мы на связи

Сопровождение и поддержка программного обеспечения специалистами компании «ПТМК» включает в себя:

  • удаленное сопровождение (самая популярная услуга среди наших клиентов);

  • выезд специалистов в Вашу компанию и решение проблем на Вашей территории;

  • разработка новых модулей специализированного Вашего учета.

Услуга «Удаленное сопровождение» – это оперативная поддержка пользователей продукта техническими специалистами на расстоянии. Настройка программ, доработка, решение технических вопросов, консультации, обновление версий – всё это происходит удаленно, без личного присутствия на территории Заказчика. При необходимости специалист моментально подключается к удаленному компьютеру Заказчика и решает проблему.

Необходимый доступ к серверу и, при необходимости и возможности, к компьютерам пользователей предоставляет системный администратор Заказчика с помощью стандартных средств операционной системы или с помощью специальных программ.

Преимущества удаленного обслуживания для клиентов:


  • Экономия средств. Стоимость удаленного обслуживания ниже традиционного обслуживания: Клиент не оплачивает стоимость «выезда»; ставки программиста и менеджера одинаковые и ниже разового обслуживания;

  • Экономия времени. Не нужно ждать, пока специалист приедет к Вам в офис — он подключается к Вашему компьютеру удаленно и решает все вопросы от консультаций и настройки программ до обновлений и доработок;

  • Максимум Качества. Какой бы специалист с Вами не работал (даже со стажем более 10 лет), ему никак не заменить коллективный разум. Работая с Вами удаленно, сотрудник нашей компании может воспользоваться опытом всей компании.

Эффективность применения удаленного обслуживания очевидна: снижение издержек и экономия времени!