Для кого:
Решение для компаний предоставляющие услуги в областях: право, консалтинг, оценка, аудит, проектировании и т.д.
Предпосылки внедрения:
Компания оказывает услугу, в работе над которой вовлечено несколько бизнес-подразделений. Необходимо организовать процесс учета расходов и доходов по проекту, трудозатраты каждого из подразделений/сотрудников, подготовить аналитические отчеты по проекту в разрезе подразделений.
Особенности:
Система помогает вести учет доходов и расходов по проектам, по договорам, по заказам, по подразделениям, учитывать субподряды, расходы отделов, прочие расходы.
Система решает следующие задачи:
- учет работы с клиентами (проект, договор с разбивкой на заказы с привязкой к бизнес-отделу);
- учет работы с поставщиками (субподряды — договора с привязкой к проекту, заказы поставщикам с необязательной привязкой к бизнес-подразделению);
- финансовое планирование:
- бюджетирование и планирование по проектам;
- планирование движения денежных средств;
- интеграция с блоком «Финансовый учет»:
- автоматическая регистрация «Сделок» в Бухгалтерии на основании созданных в ERP договоров, заказов с покупателем и сделок с поставщиком;
- сервис по передаче документов из ERP в «Финансовый учет» и формирование проводок в бухгалтерском учете;
- сервис формирования операционных документов «Приход денежных средств», «Расход денежных средств» в ERP на основе «Банковской выписки» в Бухгалтерии;
- учет себестоимости работ в разрезе каждого проекта;
- учет расходов на командировки в рамках проекта, договора, заказа с клиентом;
- построение отчетов в различных разрезах (по проектам, по договорам, по планам и т.д.).
Внешний вид интерфейса: