Решение для управления расчетами с абонентами за услуги связи
Система автоматизирует комплекс процессов, ответственных за сбор информации об использовании телекоммуникационных услуг, их тарификацию, выставление счетов абонентам, обработку платежей.
Система может быть использована телекоммуникационными компаниями, гостиницами, справочными службами и другими компаниями со своими АТС.
В качестве платформы для разработки выбрана система Турбо, таким образом механизмы складского учета и торговли также реализованы в системе. Выбор в качестве платформы разработки Турбо позволил в кратчайшие сроки реализовать бизнес-процессы биллинга.
Проект включает следующие процессы управления и ведения оперативного учета операторами связи:
- процессы управления взаимоотношениями с абонентами;
- процессы управления взаимоотношениями с операторами связи;
- процессы управление материальными запасам.
Основным конкурентным преимуществом нового решения является комплексность, масштабируемость, быстродействие и производительность. ТурбоБиллинг включает в себя автоматизацию следующих процессов:
- регистрация абонента:
- ведение объектов;
- ведение договоров;
- ведение лицевых счетов абонентов;
- ведение телефонных номеров;
- расчеты с абонентами:
- учет трафика телефонных разговоров;
- расчет начислений по лицевым счетам абонентов согласно тарифам;
- формирование и печать первичных документов (квитанция, счет на оплату);
- ведение оплат по лицевым счетам абонентов;
- учет дебиторской-кредиторской задолженности по лицевым счетам абонентов;
- регистрация оператора связи:
- ведение договоров;
- ведение каналов связи;
- расчеты с операторами связи:
- учет трафика по каналам связи;
- расчет начислений входящих услуг по оператору связи согласно тарифам – плановые начисления прихода услуг;
- расчет начислений исходящих услуг по оператору связи согласно тарифам;
- ведение оплат по операторам связи;
- учет дебиторской-кредиторской задолженности по операторам связи;
- сервисы по загрузке:
- данных трафика движения из АТС М-200;
- платежей из реестров Сбербанка;
- упорядочивание хранения информации в базе данных;
- просмотр исторических данных;
- прочие вспомогательные сервисы и процессы.