Система для автоматизации управления и учета договоров муниципального имущества
Продукт разработан на платформе ТУРБО. Первостепенной задачей является автоматизация бизнес-процессов, связанных с договорными и финансовыми отношениями с гражданами.
В решении реализованы процессы по работе с гражданами по следующим направлениям:
- Управление договорами мены жилых помещений;
- Управление соглашениями об определении выкупной стоимости за жилое помещение;
- Управление договорами социального найма жилого помещения;
- Управление договорами найма жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
По каждому процессу можно зарегистрировать и распечатать пакет документов:
- Уведомления о расселении аварийного жилья;
- Согласие граждан;
- Уведомление граждан;
- Договоры, соглашения с гражданами;
- Графики платежей;
- Служебные записки;
- Справки;
- Распоряжения, постановления, протоколы комиссий;
- и т.д.
Решение «Управление договорами муниципального имущества» (УДМИ) снижает трудозатраты специалистов на договорную работу, используя функциональные и технологические возможности платформы. УДМИ накапливает электронные документы (согласия, договоры, информацию о гражданах и т.д.) и обеспечивает однократный ввод данных, а также дает возможность автоматически подготовить пакеты документов и сформировать реестры в электронном виде для оперативной подготовки отчетности.
Система интегрируется с бухгалтерскими системами для получения информации по поступлению денежных средств от граждан и системами по учету реестра муниципального имущества для использования единых справочных данных имущества.
При разработке масштабного многофункционального решения использована технология low-code, встроенная в платформу ТУРБО. Благодаря технологии low-code получилось гибкое решение, адаптация которого возможна в сжатые сроки под требования заказчиков.