Система для автоматизации ведения реестра в муниципальных образованиях
Продукт отвечает требованиям Приказа министерства экономического развития РФ № 424 от 30 августа 2011 г. «Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества», может интегрироваться с системами бухгалтерского учета.
Основным справочником системы является реестр «Муниципальное имущество». Объекты его учета:
- находящееся в муниципальной собственности недвижимое имущество;
- находящееся в муниципальной собственности движимое имущество;
- муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения, хозяйственные общества, товарищества, акции, доли (вклады).
Благодаря гибким настройкам, на основе отчета одного типа система способна строить целое семейство разноплановых отчетов. Например, их можно дифференцировать:
- по движениям имущества,
- по типам имущества,
- по имуществу,
- по правообладателям,
- по балансодержателям,
- по другим характеристикам имущества.
Все движения конкретного объекта отражаются на соответствующей закладке в карточке объекта. К каждой записи о движении объекта учета можно прикрепить внешний документ, который является основанием созданного движения, например, отсканированный договор найма.
Помимо формирования и печати выписок из реестра имущества, важной функцией системы является хранение информации о том, кому, когда и на каком основании они выданы. Существует возможность экспорта данных и отчетных форм в различные форматы MS Word, Excel, xml, html и т.д.