Мы на связи
Сопровождение и поддержка программного обеспечения специалистами компании «ПТМК» включает в себя:
- удаленное сопровождение (самая популярная услуга среди наших клиентов);
- выезд специалистов в Вашу компанию и решение проблем на Вашей территории;
- разработка новых модулей специализированного Вашего учета.
Услуга «Удаленное сопровождение» – это оперативная поддержка пользователей продукта техническими специалистами на расстоянии. Настройка программ, доработка, решение технических вопросов, консультации, обновление версий – всё это происходит удаленно, без личного присутствия на территории Заказчика. При необходимости специалист моментально подключается к удаленному компьютеру Заказчика и решает проблему.
Необходимый доступ к серверу и, при необходимости и возможности, к компьютерам пользователей предоставляет системный администратор Заказчика с помощью стандартных средств операционной системы или с помощью специальных программ.
Преимущества удаленного обслуживания для клиентов:
- Экономия средств. Стоимость удаленного обслуживания ниже традиционного обслуживания: Клиент не оплачивает стоимость «выезда»; ставки программиста и менеджера одинаковые и ниже разового обслуживания;
- Экономия времени. Не нужно ждать, пока специалист приедет к Вам в офис — он подключается к Вашему компьютеру удаленно и решает все вопросы от консультаций и настройки программ до обновлений и доработок;
- Максимум Качества. Какой бы специалист с Вами не работал (даже со стажем более 10 лет), ему никак не заменить коллективный разум. Работая с Вами удаленно, сотрудник нашей компании может воспользоваться опытом всей компании.
Эффективность применения удаленного обслуживания очевидна: снижение издержек и экономия времени!