Система автоматизации бюджетирования и подготовки управленческой отчетности.
Система позволяет:
- формировать бюджеты;
- планировать операционную, инвестиционную и финансовую деятельность;
- вести версионный, сценарный или план-фактный анализ;
- прогнозировать исполнение бюджета.
Функциональные возможности системы:
- Ввод данных
Согласование данных и управление процессом бюджетирования и формирования отчетности. - Автоматизированные расчеты
Настроенные алгоритмы и процедуры выполняются автоматически или вручную, расчеты могут редактироваться силами специалистов компании без привлечения программиста, гибкое расписание запуска расчетов. - Согласование
Поддержка иерархической структуры согласования, изменений статусов данных, хранения истории статусов и комментариев участников, отправка автоматических уведомлений об изменении статуса согласования. - Отчетность
Настроенные отчетные формы, конструктор отчетов, отчетность с детализацией информации (drill-down), Dash-борды и панели, комбинирующие несколько видов отчетов и форм, пользовательские отчеты по плановым и фактическим показателям в разрезе аналитик бюджетной модели. - Моделирование версий
Создание нескольких версий и сценариев бюджетов, управление ими, настройки внешнего вида и функционала для клиента без потери возможности обновлений на новые версии.
Эффекты от внедрения
Использование системы для управления процессом бюджетирования и формирования отчетности даёт следующие эффекты:
- Обеспечение совместимости и непротиворечивости бюджетных показателей на всех уровнях бюджетной модели;
- Снижение трудоемкости и сокращение сроков подготовки, согласования и утверждения бюджетов, формирования отчетности;
- Повышение прозрачности и доступности бюджетных данных;
- Повышение контроля над работой подразделений и сотрудников, ответственности за результаты планирования.